АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.11.2017г. № 69
Об утверждении Порядка разработки прогноза
социально-экономического развития
Белосельского сельского поселения
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе Белосельского сельского поселения, утвержденным решением Муниципального Совета Белосельского сельского поселения от 26.02.2013г. №113, Администрация Белосельского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте
Администрации Белосельского сельского поселения www.belosel.ru
Глава Белосельского сельского поселения Н.С.Кротов
Приложение
к постановлению Администрации
Белосельского сельского поселения
от 14.11.2017 №69
Порядок
Разработки прогноза социально-экономического развития
Белосельского сельского поселения.
Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения ( далее – прогноз) – оценка вероятного состояния социально – экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде .На составлении прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год , а так же на последующий планируемый период.
Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей.
1 Общие положения.
1.1.Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения ( далее – прогноз социально-экономического развития поселения).
1.2.Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы Белосельского сельского полселения.
1.3.Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.Понятия и термины , применяемые в настоящем Порядке , соответствуют содержанию понятий и терминов , применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации
Прогнозирование социально-экономического развития поселения –процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития поселения при различных сценарных условиях;
Прогноз социально-экономического развития –это документ , содержащий результат процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения , относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития полселения;
Участники процесса прогнозирования;
- органы исполнительной власти сельского поселения , осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
-организации ,предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части , необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;
-прочие участники социально-экономической деятельности поселения , привлекаемые к процессу прогнозирования.
2.Основная цель
2.1.Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно –аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического-развития.
2.2.Результаты прогнозирования используются при:
-разработке и утверждении бюджета Белосельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-разработке муниципальных целевых программ поселения;
-для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями.
3.Задачи прогноза.
-анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения
-выявление факторов , оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
-оценка влияния факторов , оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
-оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде , выявление возможных кризисных ситуаций в экономике и социальной сфере поселения;
-накопление статистической , аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения.
4.1.Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается Главой поселения в соответствии с настоящим положением ежегодно на период не менее 3 лет.
4.2.Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнений параметров планового периода и добавлением параметров второго планового периода.
4.3.В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза , в том числе сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4.4.Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение муниципального совета поселения.
4.5.Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение характеристик бюджета поселения.Этапу прогнозирования социально-экономического развития , связанному с расчетом показателей развития поселения предшествуют :
-мониторинг деятельности хозяйствующих на территории поселения субъектов независимо от организационно-правовых форм собственности;
-анализ поступившей информации ( на достоверность , непротиворечивость и полноту и т. д.)
4.6. Прогноз социально-экономического развития включает в себя количественные и качественные характеристики развития поселения , выраженные через систему прогнозных показателей.
Полномочия Главы поселения по разработке прогноза социально-экономического развития поселения.
Для выполнения функций по разработке прогноза социально-экономического развития Глава поселения:
Инициирует принятие решения о начале работы по разработке прогноза , руководствуясь нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и Администрации Ярославской области о разработке прог8ноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период.
Определяет участников процесса прогнозирования , сроки разработки прогноза , перечень прогнозных показателей , способы получения необходимой информации и т.д.
Осуществляет:
–мониторинг социально-экономического развития поселения по определенным показателям;
-выбор базовых показателей сценарных условий и их значение;
Корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
-методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету показателей;
-сбор сведений, необходимых при разработке прогноза.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.