Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения

69 от 14.11.2017
Скачать (47 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2017г. № 69

Об утверждении Порядка разработки прогноза

социально-экономического развития

Белосельского сельского поселения

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе Белосельского сельского поселения, утвержденным решением Муниципального Совета Белосельского сельского поселения от 26.02.2013г. №113, Администрация Белосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте

Администрации Белосельского сельского поселения www.belosel.ru

Глава Белосельского сельского поселения Н.С.Кротов

Приложение

к постановлению Администрации

Белосельского сельского поселения

от 14.11.2017 №69

Порядок

Разработки прогноза социально-экономического развития

Белосельского сельского поселения.

Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения ( далее – прогноз) – оценка вероятного состояния социально – экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде .На составлении прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год , а так же на последующий планируемый период.

Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей.

1 Общие положения.

1.1.Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Белосельского сельского поселения ( далее – прогноз социально-экономического развития поселения).

1.2.Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы Белосельского сельского полселения.

1.3.Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.Понятия и термины , применяемые в настоящем Порядке , соответствуют содержанию понятий и терминов , применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации

Прогнозирование социально-экономического развития поселения –процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития поселения при различных сценарных условиях;

Прогноз социально-экономического развития –это документ , содержащий результат процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения , относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития полселения;

Участники процесса прогнозирования;

- органы исполнительной власти сельского поселения , осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

-организации ,предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части , необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;

-прочие участники социально-экономической деятельности поселения , привлекаемые к процессу прогнозирования.

2.Основная цель

2.1.Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно –аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического-развития.

2.2.Результаты прогнозирования используются при:

-разработке и утверждении бюджета Белосельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-разработке муниципальных целевых программ поселения;

-для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями.

3.Задачи прогноза.

-анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения

-выявление факторов , оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;

-оценка влияния факторов , оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;

-оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде , выявление возможных кризисных ситуаций в экономике и социальной сфере поселения;

-накопление статистической , аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.

4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения.

4.1.Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается Главой поселения в соответствии с настоящим положением ежегодно на период не менее 3 лет.

4.2.Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнений параметров планового периода и добавлением параметров второго планового периода.

4.3.В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза , в том числе сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4.4.Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение муниципального совета поселения.

4.5.Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение характеристик бюджета поселения.Этапу прогнозирования социально-экономического развития , связанному с расчетом показателей развития поселения предшествуют :

-мониторинг деятельности хозяйствующих на территории поселения субъектов независимо от организационно-правовых форм собственности;

-анализ поступившей информации ( на достоверность , непротиворечивость и полноту и т. д.)

4.6. Прогноз социально-экономического развития включает в себя количественные и качественные характеристики развития поселения , выраженные через систему прогнозных показателей.

Полномочия Главы поселения по разработке прогноза социально-экономического развития поселения.

Для выполнения функций по разработке прогноза социально-экономического развития Глава поселения:

Инициирует принятие решения о начале работы по разработке прогноза , руководствуясь нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и Администрации Ярославской области о разработке прог8ноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период.

Определяет участников процесса прогнозирования , сроки разработки прогноза , перечень прогнозных показателей , способы получения необходимой информации и т.д.

Осуществляет:

–мониторинг социально-экономического развития поселения по определенным показателям;

-выбор базовых показателей сценарных условий и их значение;

Корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;

-методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету показателей;

-сбор сведений, необходимых при разработке прогноза.

Дата создания: 28-06-2021
Дата последнего изменения: 28-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.